В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы прочтете всю правду об известнейших в мире логотипах и их настоящем смысле. Многие из них стали классикой корпоративного дизайна и служат образцом для специалистов в области брендинга, маркетинга и рекламы....
- Автор
-
Хайленд, Ангус; Бейтман, Стивен
- Издательство
-
СПб: Питер
- Количество страниц
-
296
- Год издания
-
2012
- Переплет
-
твердый
- Формат
-
увеличенный
- ISBN
-
978-5-459-00959-0
- Вес
-
0 кг
- Состояние
-
2
- Коментарий
-
Край задней обложки слегка замят.